1С:Документооборот государственного учреждения 8

NEW
  • Производитель:  
  • Доступность: Есть в наличии
  • Модель:  1С:Документооборот государственного учреждения 8
  • Размеры: 0 см x 0 см x 0 см
  • 8 (800) 333-24-13 или +7 (495) 369-20-22

117600.00 ₽
 Нашли дешевле
   


Описание

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» — это программа, позволяющая в комплексе решать широкий спектр задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий возможна многопользовательская работа в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры.

«1С:Документооборот государственного учреждения 8» позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 7.0.97-2016, требованиям ГСДОУ, рекомендациям Росархива и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике. Поддерживается учет входящих и исходящих документов, обращений граждан, организационно-распорядительных, информационно-справочных и прочих внутренних документов.

Программа соответствует основным делопроизводственным стандартам, ГОСТам и нормативным актам:

  • ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»;
  • ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Принят Государственной Думой 08.07.2006;
  • Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждены приказом Росархива от 22.05.2019 № 71;
  • Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления, утверждены приказом Росархива от 24.12.2020 № 199;
  • Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения;
  • ГОСТ Р 53898-2013 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Технические требования к электронному сообщению»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2009 № 754 «Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота»;
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения».

Как с нами связаться?



Пн-Пт: с 09:00 до 19:00 Сб-Вс: выходные

* Оформить заказ на сайте Вы можете 24/7, в том числе и в праздничные дни.

* Выберите наиболее удобный для Вас мессенджер, нажмите на иконку и задавайте любой волнующий Вас вопрос. Мы всегда online!!!

Реквизиты компании


Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "АРКУС-Ц"
ИНН 7703225498
КПП 771801001
ОГРН 1027739445777
Юридический адрес 107076, г. Москва, 1-ая Бухвостова улица, д. 12/11, корп. 10, 3 этаж, офис 9
Фактический адрес 107076, г. Москва, 1-ая Бухвостова улица, д. 12/11, корп. 10, 3 этаж, офис 304


Отдел продаж (с 10:00 до 19:00) - sale@arkusc.ru

Тех. отдел (с 09:00 до 19:00) - customer@arkusc.ru

Бухгалтерия (с 10:00 до 18:00) - info@arkusc.ru

Где мы находимся?


г. Москва, м. Преображенская площадь, 1-ая Бухвостова улица, д. 12/11, корп. 10, 3 этаж, офис 304



м. Преображенская площадь, последний вагон из центра, из стеклянных дверей направо, затем выход из перехода налево. Через 30 метров вход с правой стороны под вывеской "НИИДАР-Недвижимость". Проходите через КПП №2 и выходите во двор, перед собой увидите наш корпус, поворачиваете направо, идёте вдоль здания до конца, затем налево и входите в дверь в торце строения. Поднимаетесь на 3 этаж, идёте до середины коридора, с левой стороны увидите офис 304.



Предварительный заказ пропуска!
Иметь при себе документ, удостоверяющий личность!!!



markerОткрыть карту