Рейтинг магазина

САМОВЫВОЗ

в 30 метрах от Преображенская пл.

Звоните и пишите:

8 (495) 369-20-22

info@arkusc.ru

Онлайн-кассы Доп. оборудование Фискальные регистраторы Весы Счётчики банкнот Отзывы

Сервисное обслуживание


При работе с кассовым оборудованием неизбежно возникают вопросы, которые самостоятельно решить не профессионалу зачастую не по силам. Сервисное обслуживание, в зависимости от выбранного вами тарифа, включает в себя техническую поддержку нашими специалистами по телефону, по средствам удалённых каналов связи, а также при выезде на вашу торговую точку.

Заключение сервисного обслуживания даёт вам не только спокойствие при работе на кассе, но и множество скидок на товары и услуги, которые являются необходимыми, в соответствии с ФЗ-54.

Сервисное обслуживание
ТарифыКварталГодПреимущества
Smart-3000консультации по телефону и удалённое подключение к кассе для исправления ошибок.
Business-5000консультации по телефону;
1 плановый выезд в год (1 час);
работы по ремонту*** 1 экстренный/дополнительный выезд в год (1 час) (0 руб. вместо 1500 руб.);
+ скидка 5% на замену ФН (2850 руб. вместо 3000 руб.);
+ скидка 5% на ввод в эксплуатацию (3800 руб. вместо 4000 руб.);
+ скидка 5% на ОФД (2850 руб. вместо 3000 руб.);
+ скидка 5% на расходные материалы/аксессуары;
Итого выгода до 2000 руб.
Premium270010000 (8400 при перезаключении договора)консультации по телефону;
4 плановых выезда в год (1 час);
работы по ремонту***
4 экстренных выезда в год (1 час в квартал) (0 руб. вместо 6000 руб.);
+ скидка 10% на замену ФН (2700 руб. вместо 3000 руб.);
+ скидка 10% на ввод в эксплуатацию (3600 руб. вместо 4000 руб.);
+ скидка 10% на ОФД (2700 руб. вместо 3000 руб.);
+ скидка 10% на расходные материалы/аксессуары;
Итого выгода до 12000 руб.

Сервисное обслуживание (СО) включает в себя:
- онлайн-консультации, техническая поддержка по работе ККТ, устранению ошибок/неисправностей;
- выезд специалиста компании на СО ККТ (длительность 1 час*) по адресу клиента (раз в квартал) (в зависимости от выбранного тарифа);
- обучение персонала работе на автономных ККТ;
- ввод номенклатуры на автономных ККТ (неограниченный объем в автоматическом режиме / до 10 позиций в ручном режиме)*;
- консультации по работе ККТ;
- диагностика работоспособности ККТ;
- ремонт в авторизованном сервисном центре (АСЦ);
- ремонт ККТ (при технической возможности) на точке клиента (в зависимости от выбранного тарифа);
- удаленное снятие ККТ с ФН с учета в ЛК ФНС**;
- оформление необходимых бухгалтерских документов;
- экстренный (дополнительный) бесплатный выезд специалиста для устранения неисправности ККТ (1 раз в квартал) (в зависимости от выбранного тарифа);
- профессиональная консультация специалистов по подбору ККТ, периферийного оборудования, расходных материалов и обслуживанию;
- система скидок на определенные товары/услуги (в зависимости от выбранного тарифа).

*По желанию клиента, технический специалист компании может провести более подробное обучение/настройку - 1000 рублей/час.
**При снятии ККТ с ФН с учета в ЛК ФНС в офисе у клиента оплачивается выезд сотрудника.
***В случае негарантийного ремонта запчасти оплачиваются согласно прайс-листу на дату ремонта, стоимость работ не оплачивается в рамках договора сервисного обслуживания.

Никто, кроме нас!!!
ООО «АРКУС-Ц»

0
Обратный звонок