Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компаний-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильный, без помарок и исправлений, заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

*Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

*Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Обмен и возврат

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

  • Контрольно-кассовая техника;
  • Все телефоны с сенсорным дисплеем;
  • Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
  • GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
  • Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
  • Игровые приставки, консоли;
  • Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
  • Телевизоры и проекторы;
  • МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.

Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

  • аппарат исправен;
  • сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
  • для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
  • для кассовых аппаратов и фискальных регистраторов: ККМ не должна быть активизирована или зарегистрирована в налоговой инспекции;
  • для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
  • в наличии кассовый че

Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • по результатам проверки качества;
  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
  • по результатам проведения независимой экспертизы*

*Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.

Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.

Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи. 

В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.