Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: | - правильный, без помарок и исправлений, заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
*Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. |
Гарантийное обслуживание не производится, если: | - утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
*Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя. |
Обмен и возврат Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»: | - Контрольно-кассовая техника;
- Все телефоны с сенсорным дисплеем;
- Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки;
- GPS-навигаторы и видеорегистраторы;
- Фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;
- Игровые приставки, консоли;
- Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи);
- Телевизоры и проекторы;
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы.
|
Условия обмена/возврата техники Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий: | - аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
- для товара, приобретенного в интернет-магазине – со дня продажи не прошло 7 дней;
- для кассовых аппаратов и фискальных регистраторов: ККМ не должна быть активизирована или зарегистрирована в налоговой инспекции;
- для продукции Apple, ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.
- в наличии кассовый че
|
Неисправная техника подлежит обмену/возврату: | - по результатам проверки качества;
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата*;
- по результатам проведения независимой экспертизы*
*Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина или в магазин, где был выкуплен заказ.
Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.
В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт. |