В ходе работы возникают вопросы по исправлению ошибок, внезапно возникшими на кассе, или сделанными в ходе торговли. Также возникают вопросы от бухгалтеров по отчетам, чекам коррекции. Удаленное сервисное обслуживание поможет Вам оперативно решить проблему.
— техническая поддержка по работе ККТ, устранению ошибок/неисправностей
— обучение персонала Заказчика работе на автономных ККТ
— онлайн-консультации по работе ККТ
— диагностика работоспособности ККТ
— оформление необходимых бухгалтерских документов
— профессиональная консультация специалистов по подбору периферийного оборудования, расходных материалов
Чтобы касса исправно работала и в самый разгар торговли не вышла из строя, кассу периодически нужно проверять, чистить, следить за ее состоянием, ресурсом комплектующих. Возникают вопросы по исправлению ошибок, внезапно возникшими на кассе, или сделанными в ходе торговли, также возникают вопросы от бухгалтеров по отчетам, чекам коррекции. Не только удаленная поддержка, но и выезд технических специалистов увеличит срок эксплуатации кассы и минимизирует риск возникновения неисправностей, ошибок.
— техническая поддержка по работе ККТ, устранению ошибок/неисправностей
— обучение персонала Заказчика работе на автономных ККТ
— онлайн-консультации по работе ККТ
— диагностика работоспособности ККТ
— работы по ремонту ККТ по месту нахождения сервисного центра
— оформление необходимых бухгалтерских документов
— профессиональная консультация специалистов по подбору периферийного оборудования, расходных материалов
— Плановый выезд технического специалиста 1 раз в год
— Экстренный выезд технического специалиста по запросу не более 1 раза в год
Чтобы касса исправно работала и в самый разгар торговли не вышла из строя, кассу периодически нужно проверять, чистить, следить за ее состоянием, ресурсом комплектующих. Возникают вопросы по исправлению ошибок, внезапно возникшими на кассе, в кассовой программе, или сделанными в ходе торговли, также возникают вопросы от бухгалтеров по отчетам, чекам коррекции. Не только расширенная удаленная поддержка, но и выезды технических специалистов высшей категории значительно увеличит срок эксплуатации кассы и минимизируют риск возникновения неисправностей, ошибок.
— техническая поддержка по работе ККТ, устранению ошибок/неисправностей
— обучение персонала Заказчика работе на автономных ККТ
— онлайн-консультации по работе ККТ
— диагностика работоспособности ККТ
— работы по ремонту ККТ (при технической возможности) по месту нахождения клиента
— работы по ремонту ККТ по месту нахождения сервисного центра
— оформление необходимых бухгалтерских документов
— профессиональная консультация специалистов по подбору периферийного оборудования, расходных материалов
— Плановый выезд технического специалиста 4 раза в год
— Экстренный выезд технического специалиста по запросу не более 2х раза в год