Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание Смарт на 1 год

В ходе работы возникают вопросы по исправлению ошибок, внезапно возникшими на кассе, или сделанными в ходе торговли. Также возникают вопросы от бухгалтеров по отчетам, чекам коррекции. Удаленное сервисное обслуживание поможет Вам оперативно решить проблему.

— техническая поддержка по работе ККТ, устранению ошибок/неисправностей

— обучение персонала Заказчика работе на автономных ККТ

— онлайн-консультации по работе ККТ

— диагностика работоспособности ККТ

— оформление необходимых бухгалтерских документов

— профессиональная консультация специалистов по подбору периферийного оборудования, расходных материалов

Сервисное обслуживание Бизнес на 1 год

Чтобы касса исправно работала и в самый разгар торговли не вышла из строя, кассу периодически нужно проверять, чистить, следить за ее состоянием, ресурсом комплектующих. Возникают вопросы по исправлению ошибок, внезапно возникшими на кассе, или сделанными в ходе торговли, также возникают вопросы от бухгалтеров по отчетам, чекам коррекции. Не только удаленная поддержка, но и выезд технических специалистов увеличит срок эксплуатации кассы и минимизирует риск возникновения неисправностей, ошибок.

— техническая поддержка по работе ККТ, устранению ошибок/неисправностей

— обучение персонала Заказчика работе на автономных ККТ

— онлайн-консультации по работе ККТ

— диагностика работоспособности ККТ

— работы по ремонту ККТ по месту нахождения сервисного центра

— оформление необходимых бухгалтерских документов

— профессиональная консультация специалистов по подбору периферийного оборудования, расходных материалов

— Плановый выезд технического специалиста 1 раз в год

— Экстренный выезд технического специалиста по запросу не более 1 раза в год

Сервисное обслуживание Премиум на 1 год

Чтобы касса исправно работала и в самый разгар торговли не вышла из строя, кассу периодически нужно проверять, чистить, следить за ее состоянием, ресурсом комплектующих. Возникают вопросы по исправлению ошибок, внезапно возникшими на кассе, в кассовой программе, или сделанными в ходе торговли, также возникают вопросы от бухгалтеров по отчетам, чекам коррекции. Не только расширенная удаленная поддержка, но и выезды технических специалистов высшей категории значительно увеличит срок эксплуатации кассы и минимизируют риск возникновения неисправностей, ошибок.

— техническая поддержка по работе ККТ, устранению ошибок/неисправностей

— обучение персонала Заказчика работе на автономных ККТ

— онлайн-консультации по работе ККТ

— диагностика работоспособности ККТ

— работы по ремонту ККТ (при технической возможности) по месту нахождения клиента

— работы по ремонту ККТ по месту нахождения сервисного центра

— оформление необходимых бухгалтерских документов

— профессиональная консультация специалистов по подбору периферийного оборудования, расходных материалов

— Плановый выезд технического специалиста 4 раза в год

— Экстренный выезд технического специалиста по запросу не более  раза в год

Заказать услугу

    Имя*

    Телефон*